Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская поликлиника N°2

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Алексей Викторович
07.11.2018 13:39
Здравствуйте. Хотел оставить свой отзыв о работе медсестры дневного стационара Скоковой Анны Викторовны. И, смотрю, что последнее сообщение здесь тоже касается её работы. Конечно, приятно осознавать что к тебе, как к пациенту, относятся со всей теплотой и уважением, но ещё больше радует, что Анна Викторовна так приветлива со всеми посетителями дневного стационара.
Вместе со мной проходила лечение женщина, которая, мягко говоря, вела себя «не очень». Я и ещё несколько человек попытались сделать ей замечание, но она отреагировала крайне грубо. Но, несмотря ни на что, Анна Викторовна и с ней нашла общий язык: приободрила её, пошутила. Я удивляюсь терпению этой медсестры.
Анна Викторовна, спасибо вам за вашу доброту. Свою работу вы выполняете безупречно. Желаю вам крепкого здоровья и поменьше стрессовых ситуаций в вашей непростой, но очень важной работе. Ещё раз огромное спасибо!
Нагибин Олег Александрович
07.11.2018 13:39

Уважаемый Алексей Викторович!

ГБУ РО «Городская поликлиника N°2» благодарит Вас за тёплые слова в адрес медицинской сестры дневного стационара Скоковой Анны Викторовны. Ваше обращение доведено до сотрудника и будет учтено при поощрении.

Вячеслав Евгеньевич
25.10.2018 23:07
Здравствуйте!
Хочу выразить искреннюю благодарность медицинской сестре дневного стационара Анне Викторовне Скоковой за высокий профессионализм, чуткость и душевное отношение к пациентам.
Я в течении 10-ти дней проходил лечение в дневном стационаре поликлиники и каждый раз становился свидетелем того, как Анна Викторовна умело находила индивидуальный подход к каждому пациенту, была внимательна и доброжелательна к людям. Уверен, что только от нескольких её тёплых слов пациенты уже испытывали облегчение, не говоря о том, что свою работу она выполняет «на пять с плюсом».
Спасибо Вам, Анна Викторовна от всей души!
Нагибин Олег Александрович
29.10.2018 10:00

Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!

ГБУ РО «Городская поликлиника N°2» благодарит Вас за тёплые слова в адрес медицинской сестры дневного стационара Скоковой Анны Викторовны. Ваше обращение доведено до сотрудника и будет учтено при поощрении.

Ирина Анашкина
17.08.2018 16:44
Два качества я считаю обязательными для врача: чуткость и отзывчивость. Чуткость – это способность понять другого, встать на его место. Отзывчивость – это желание помочь тому, кто нуждается в помощи и поддержке. Это о нашем враче Рединой Н.П. Спасибо Вам!
Администрация
20.08.2018 14:34

Уважаемая Ирина! ГБУ РО «Городская поликлиника N°2» благодарит Вас за тёплые слова в адрес участкового врача-терапевта Рединой Нальи Петровны. Ваше обращение доведено до врача и будет учтено при поощрении сотрудников.

Окса
13.06.2018 19:12
Пришла на прием, врач-терапевт оказалась первый день на больничном. На руках имелся талон записи через интернет, карточка, поэтому в регистратуру перед приемом я не заходила. Ждала полчаса у кабинета (записана была в числе первых, ну и пришла пораньше): соответственно врача нет, медсестры нет, кабинет закрыт. После некоторого ожидания у кабинета, я спустилась в регистратуру и вот там выяснилось что врач заболел, а предупреждать пациентов - не их работа. То что люди ждут у кабинета - это МОЯ проблема и это Я! должна сходить и предупредить всех тех, кто сидит ждет приема, что врача не будет. На мое недовольство, что так не делается вообще, сказали, что это МОИ проблемы и решать их они не будут. Или, говорят, идите, найдите заведующую, скажите ей. Регистратура у нас только за карточки ответственность несет? Неужели нельзя медсестре было написать, что врач на больничном? А если она не написала, неужели нельзя это сделать регистратуре? И ведь я предупредила, что народ ждет, напишите, что б не ждали... А зачем?
Администрация
13.06.2018 19:12
Уважаемая Оксана! В связи с Вашим обращением медицинским работникам дополнительно указано на необходимость безотлагательно информировать заведующую отделением и регистраторов о причинах отсутствия на рабочем месте. Старшей медицинской сестре отделения указано на необходимость осуществлять ежедневный контроль за актуализацией информации для пациентов, размещённой на дверях кабинетов и в регистратуре об изменениях в графике работы врачей. В случае отсутствия врача на рабочем месте рекомендуем Вам обращаться к заведующей отделением для оперативного решения вопросов по организации медицинской помощи. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 21.11.2011 N° 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст.79, п.1, п.п.12, приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N° 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению», письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.04.2005 N° 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты») медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных, должна храниться в регистратуре. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что впредь нам удастся избежать подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Наталья
22.05.2018 15:08
Возможно ли прикрепиться к поликлинике онлайн?
Администрация
24.05.2018 15:08
Уважаемая Наталья! В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N° 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданином медицинской помощи» для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию с письменным заявлением о выборе медицинской организации, которое содержит следующие сведения: 1) наименование и фактический адрес медицинской организации, принявшей заявление; 2) фамилия и инициалы руководителя медицинской организации, принявшей заявление; 3) информация о гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; дата рождения; место рождения; гражданство; данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка; место жительства (адрес для оказания медицинской помощи на дому при вызове медицинского работника); место регистрации; дата регистрации; контактная информация; 4) информация о представителе гражданина (в том числе законном представителе): фамилия, имя, отчество (при наличии); 5) номер полиса обязательного медицинского страхования гражданина; 6) наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином; 7) наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления.
Михаил
26.04.2018 13:41
Выражаю благодарность, Кузнецовой Любовь Витальевне, Врачу-офтальмологу, за профессионализм, чуткое и доброе отношения к больным и прошу премировать её. По больше бы таких врачей .
Татьяна
20.04.2018 16:56
Отношусь к IV терапевтическому отделению. Сегодня, 20/04/2018 приехала, чтобы пройти ФЛГ. Женщина, которая записывает в окошке на ФЛГ и выдает результаты отказала мне в прохождении ФЛГ так как у меня с собой был только полис и не было мед.карты. До этого мед карта никогда не требовалась для прохождения ФЛГ. При этом женщина общалась со мной на сильно повышенных тонах. Человеку, который был в очереди после меня, эта же женщина разрешила пройти ФЛГ без мед.карты, только с полисом. В связи с чем возникают следующие вопросы: во-первых, какое право на меня кричать имеет ваш сотрудник? во-вторых, почему она решает, кому позволить пройти ФЛГ, а кому нет? и в-третьих, нужна ли все-таки мед.карта для прохождения ФЛГ или достаточно полиса?
Администрация
24.04.2018 18:50
Уважаемая Татьяна! В соответствии с приказом Минздрава России от 15.12.2014 N° 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее - Карта) является основным учетным медицинским документом медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях взрослому населению. В карту вносятся все проведенные диагностические и лечебные мероприятия. В случае отсутствия Карты у пациента, имеющего прикрепление к ГБУ РО «Городская поликлиника N° 2», возможно завести данную Карту в регистратуре основного здания поликлиники (по адресу ул. проф. Никулина, д. 3) при наличии полиса обязательного медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность. При проведении флюорографии для пациентов, не имеющих прикрепления к ГБУ РО «Городская поликлиника N°2» согласно полису обязательного медицинского страхования, необходимо направление из другой медицинской организации для проведения данного обследования в рамках обязательного медицинского страхования. Данное направление имелось у пациента, стоявшего в очереди перед Вами. Администрацией ГБУ РО «Городская поликлиника N° 2» сотруднику ФЛГ-кабинета, с которым возникла конфликтная ситуация, указано на недопустимость некорректного отношения к пациентам и необходимость предоставления полной информации о возможности проведения ФЛГ-обследования, а также Вам принесены извинения по телефону. Приглашаем Вас на проведение ФЛГ-обследования!
Ольга
10.04.2018 10:32
Выражаю благодарность заведующему 4 терапевтического отделения - Чиркову С.Н. и врачам этого отделения за слаженный труд, отзывчивость, чуткость и проявленное терпение, в частности участковому терапевту Бубукиной Марии Юрьевне. Огромное спасибо!
Елена М.
03.04.2018 15:43
Не знаю откуда столько довольных пациентов здесь. Отзывы недовольных, видимо, удаляют. У меня онкологически больна мама, выписали "под наблюдение терапевта", лежачая. Никакие узкие специалисты не выезжают в этой поликлинике. Только бедненький дежурный терапевт ходит, дай Бог ему здоровья. Хотели оформить первую группу, чтобы хотя бы получать помощь смертельно больному ветерану труда в виде пачки бесплатных памперсов. Но не тут -то было! Нет на участке терапевта, который мог бы заняться оформлением этого вопроса!! Как нам быть? В регистратуре сказали, что нужно ходить по специалистам... Как, если мама не встает? Что за отношение к больным! Будьте милосердны хотя бы к умирающим , сильно страдающим людям!!!!! Хочу добавить, что после 15 часов в регистратуре никто не берет трубку. Разве рабочий день закончен? Невозможно никогда взять талоны к гастроэнтерологу и офтальмологу.
Администрация
06.04.2018 16:43
Уважаемая Елена! Для организации необходимой медицинской помощи пациентам на дому, в том числе с целью оформления направления на медико-социальную экспертизу для признания лица инвалидом, в поликлинике организованы выезд на дом «узких специалистов». Вызов на дом врачей-специалистов осуществляется через врача-терапевта. В настоящее время в поликлинике действительно имеются вакансии врачей-терапевтов, в том числе в связи с отпуском по уходу за ребенком. Администрация ГБУ РО «Городская поликлиника N° 2» предпринимает все возможные меры для укомплектования имеющихся вакансий: размещена заявка в службе занятости и на сайте поликлиники, проводятся встречи с выпускниками Рязанского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова (далее - РязГМУ) для привлечения молодых врачей к работе в поликлинике, ежегодно осуществляется целевое направление в РязГМУ. С целью решения вопроса об организации необходимой медицинской помощи у Вас были уточнены контактные данные Вашей мамы, объем необходимой медицинской помощи. Заведующей 2 терапевтическим отделением Серовской (Левовой) Ольге Николаевне поручено организовать Вашей маме необходимую медицинскую помощь, в том числе организовать выезды на дом необходимых специалистов, тел. 92-62-64. Запись к врачам обновляется в еженедельном режиме на 1 неделю вперед. Запись возможна через инфомат, через интернет на сайте 2 dr.ru, через регистратуру, через Call-центр по телефону 555-003. По состоянию на 8.4 09.04.2017 через интернет на сайте 2 dr.ru для записи было доступно 45 талонов к врачу-офтальмологу, 28 талонов – к врачу-гастроэнтерологу. При необходимости повторного приема запись пациента на повторный прием осуществляется врачами в кабинете непосредственно при приеме пациента. Режим работы поликлиники с 8 до 20.00. Телефоны в регистратуре работают в течение всего рабочего времени, телефоны: +7 (4912) 92-61-28, +7 (4912) 92-69-27.
Татьяна
03.04.2018 12:12
Долго ожидание приема врача-терапевта, свыше двух часов. Очередь строится не по талонам, очередь живая. Причем те, кто договорился с медсестрой, проходит без очереди. На самом приеме после стольких часов ожидания, врач будет занят не пациентом, а компьютером и бумажками.
Администрация
05.04.2018 13:12
При проведении приема врач-терапевт ориентируется на время, указанное в талонах. К сожалению, происходит нарушение сроков приема в связи с обращением пациентов, имеющих неотложные состояния, а также граждан, имеющих право внеочередного приема.
1 2 3